Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Возможен ли призыв летом?

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Возможен ли призыв летом?

Сообщение Igiss » Вт 21 фев 2006 12:44

Я учусь на последнем курсе ВУЗа. В призывном свидетельстве указано, что я в июне этого года (после окончания выпускных экзаменов) обязан явиться в военкомат. Могут ли меня забрать непосредственно оттуда? И если так, каким образом реализуется возможность поступить в аспирантуру - туда документы подаются только в августе, а поступление - в сентябре-октябре?

Заранее благодарю за разъяснения.
Igiss
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:39

Сообщение Вадим » Вт 21 фев 2006 19:52

1. В военкомат вас должны вызвать (повесткой);

2. Если вы явитесь в военкомат в июне без права на отсрочку, то вас призовут на военную службу (вручат вам повестку с вещами);

3. Возможность поступления в аспирантуру реализуется следующим образома: в первую очередь поступают в аспирантуру, а уже потом идут в военкомат.
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Igiss » Пн 20 мар 2006 16:50

Прошу прощения за поднятие старой темы. Раньше не мог зайти на форум.

Спасибо за ответ. Но остался главный, собственно, вопрос: если у меня в призывном есть запись о необходимости явки в июне, будет ли военкомат летом присылать повестку? И будут ли меня искать, если я не явлюсь? Поступление-то осенью, что, прятаться всё лето от представителей власти?
Igiss
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:39

Сообщение Константин » Пн 20 мар 2006 20:44

В военкомат призыников вызывают повестками. Вы обязаны явиться в военкомат по повестке, если она была вручена вам лично в руки и вы поставили свою подпись.
Если во время призыва у вас не будет отсрочки военкомат будет присылать вам повестки.