Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Ситуация

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Ситуация

Сообщение Que » Ср 08 фев 2006 03:59

Я сейчас учусь на 4 курсе, но имею проблемы с учебой и хотел бы все-таки попробовать со здоровьем.

Я проходил комиссию в военкомате 3 раза: получение приписного, оформление отсрочки по обучению в институте, при попытке поступить на военную кафедру (не взяли). И всегда была А, то есть годен.

У меня с раннего детства нарушение осанки, потом это стало искривлением позвоночника и был намек на сколиоз. Пока рентген не делал и не обращался по этому поводу. В последний год ощущаю очень сильные боли в спине постоянно, особенно при хотьбе, движении. Не могу нормально спать, все время сильные боли, как не повернешься. Не могу долго находиться в одном положении, например, стоять, сидеть - спина затекает и немеет.
Хирург на комиссии особо не смотрел.

Дальше, в обществе большого количества людей чувствую себя неуверенно и неуютно. Очень сложно общаться с людьми. Стремлюсь уединиться, быть наедине с собой. Возникают приступы клаустрофобии.
Психиатр, нервопатолог также халатно отнеслись к этому.

Как стоит начать в данной ситуации. Есть ли здесь возможности?
Que
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 08 фев 2006 03:01

Дополнение

Сообщение Que » Ср 08 фев 2006 04:05

Да, и еще. Было пару раз такое, что внезапно, ни с того ни с сего сердце начинало бешено колотиться, как после долгого бега например. Так продолжалось несколько часов, потом вдруг все восстанавливалось к нормальному. Пульс был под 200. Даже сам испугался.
Головокружения, иногда прямо земля уходит из под ног и головные боли.
Que
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср 08 фев 2006 03:01

Сообщение Вадим » Пт 10 фев 2006 13:07