Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

На грани отчисления.

На ваши вопросы относительно отсрочек или освобождения от службы в армии отвечают специалисты Антипризыв.Ру.

Модератор: Специалисты Антипризыв

На грани отчисления.

Сообщение 17krasic17 » Вт 22 окт 2013 01:59

Доброго времени суток. Учусь на платной основе, остался долг с зимней сессии, остаётся 1,5 недели до конца приёма долгов. Потом, возможно, продлят ещё на недельку. А может и нет.

Суть не в этом.

Немного о себе. Есть родственник, работал в милиции, довольно долгий срок. Уже пожилой человек, уже что-то в плане законов, наверное, упустил, но он мне сказал, что возможно добиться того, чтобы не забирали в связи с тяжелым семейным положением.

И так, начну. Мать разведена. Отец платил алименты по 500р/месяц. Бывало чуть больше. Всё это, в общем-то, документально можно подтвердить. Мама плохо слышит. Точнее, вообще не слышит, если снять слуховой аппарат. Тяжелая потеря слуха. Плюс ко всему этому довольно маленькая зарплата.

Что посоветовал человек из милиции (полиции):

1. Взять документы о маленькой зарплате.
2. Взять справку о том, что потеря слуха была установлена достаточно давно - то есть, иными словами, просто подтвердить этот факт документально. Немного попросить приукрасить тем, что она и говорить не может. Но, думаю, там на такое не пойдут.
3. Оформить опеку над ней. В связи с тем, что она не может общаться с людьми, разговаривать по телефону и заниматься прочими бытовыми делами, которые требуют диалога или телефонного разговора с другим человеком. Обычно, этим звеном выступаю как раз я.