Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Некоторые вопросы перед тем как приехать к вам.

Задавайте вопросы и высказывайте свое мнение относительно нашей компании.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Некоторые вопросы перед тем как приехать к вам.

Сообщение Banducci » Чт 20 окт 2011 18:19

Ситуация такая, я учусь на очном отделении института, отсрочка, всё есть, но хотелось бы перевестись на заочное отделение. И заодно получить военный билет дабы избежать дальнейших проблем, Сам я проживаю в Зеленограде, возможно ли получить военный билет в моём городе? Сколько примерно готовить денег? со всеми всеми затратами даже с возможно не предвиденными, по состоянию здоровья у врача не обследовался уже очень очень давно, но пару лет назад помню меня с занятий забрали из за сильной боли в сердце, боли продолжаются и по сей день, когда меня тогда обследовали нашли вроде бы какие то шумы в сердце, и разные размеры клапанов, могу ошибаться, пока ищу свою карточку. Так же иногда болят почки, но с ними к врачу я не ходил, просто я веду очень активный образ жизни, учёба - работа , работа, и не правильным образом жизни и прочими фаст фудами угробил здоровье...Надеюсь на вашу помощ и скорый ответ. Спасибо
С уважением Никита.
Banducci
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт 20 окт 2011 18:01

Сообщение Вадим » Чт 20 окт 2011 19:28

Здравствуйте, Никита.
Не важно откуда вы. Если вы готовы приехать в Москву, то мы готовы вам помочь.
Стоимость наших услуг прописана в пакете "Медицина" (если для себя вы выбрали его), она актуальна http://www1.antiprizyv.ru/med.htm

Более детальную консультацию вы всегда можете получить у наших специалистов по телефону.
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70